1. Реклама - 20% . All's fair in love and war" (Всё можно в любви и на войне).
Ты должен понимать, что выходишь на поле битвы, где есть большие игроки, есть те на кого даже не стоить обращать внимания и те, кто будет наступать тебе на пятки. Мы всегда следим за трендами и модой. Создаем очень качественный контент в Instagram, ведь это один из главных инструментов для привлечения клиентов. Обязательно обучаем этому наших франчайзи. Сервисом Instagram в России пользуется большое количество людей, и надо понимать, что при поиске заведения, мы можем понять - стоит ли нам посещать данное заведения или нет. Instagram является очень большой платформой для рекламы, чем интересней и качественнее контент, тем больше будет аудитории за тобой следить.
2. Сервис - 22%. Большую роль играет команда, которая работает у вас. Это очень тяжелый и длительный момент, ведь людей, заинтересованных работать так, как тебе надо, очень трудно найти. Если у человека нет опыта работы с персоналом, то могут быть серьезные проблемы, что сильно будет влиять на работу заведения. Мы обучаем франчайзи видеть и находить нужных ему людей, собираем полную команду для запуска .
3. Продукт - 30%. КУХНЯ , БАР , КАЛЬЯНЫ . Каждый из этих трёх китов дополняет и поддерживает друг друга. Если хочешь зарабатывать - смотри за трендами, старайся делать не так, как все, умей давать правильный выбор, на нужном месте.
4. Место - 27%. Одно из основополагающих этапов - это то, где ты будешь работать. Не надо открываться в подвалах. Окна это очень хорошо ! Ищите трафик, не бойтесь открываться там, где много общепита. Сразу оценивайте ситуацию по ремонтным работам, возможности электрических мощностей, монтажу вытяжного оборудования и сантехнике.
5. Порядок - 1%. Да-да-да, именно порядок это то, без чего не сможет долго существовать ни одно заведение. Он должен быть во всем, как у вас в голове, так и в зале, на кухне, в документах, внешний вид сотрудников. Помни, что ты руководитель и сохраняй этот статус . Храни порядок, и порядок сохранит тебя.
Монополия обговаривается.
Продавая франшизы, основной нашей целью является развитие бренда и человека, а не заработка.
Извините, но не каждый сможет её купить .